РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Каждое предприятие должно документально подтверждать каждую хозяйственную операцию, которую оно совершает. Соответствующие документы должны быть правильно оформлены и становиться основой для ведения бухгалтерского учета.
Вся письменная информация, отражающая текущую деятельность фирмы и изменения в балансе ее активов и обязательств, относится к первичной документации. Сюда входят, например, кассовые ордера, платежные поручения, банковские выписки, акты сдачи-приемки оборудования, ТМЦ, ОС и акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, больничные листы сотрудников, табели рабочего времени, приказы о выплате премий, товарные чеки и другие документы.
Вы можете заказать услуги по обработке первичной документации нашей компании. Благодаря нашему знанию требований к оформлению и учету такой информации, большому опыту в этой области и использованию современных технических средств, мы сможем оперативно и без искажений отразить движение имущества и обязательств вашего предприятия.